Контроль качества обслуживания клиентов с применением речевого микрофона

 10 сентября 2018 в 15:41
Направленные микрофоны для записи разговоров

Направленные микрофоны для записи разговора

При возникновении конфликта, например: при обсуждении условий какого-либо договора, при продаже туристических туров, билетов на транспорт дальнего следования, или кафе быстрого обслуживания, чтобы установить правоту одной из сторон необходимо иметь аудиозапись данных «переговоров». Такую запись разговора, привязанную ко времени и дате с легкостью предоставят Вам направленные микрофоны для записи от STELBERRY.

Индивидуальная запись голоса каждого из участников позволит, в дальнейшем, однозначно определить, кто и что конкретно говорил, какие приказы отдавал, или кто какие обязательства на себя брал и какие обещания давал. Для решения такой задачи, индивидуальной записи, выпускается однонаправленный микрофон для записи голоса STELBERRY М-1000.

Микрофон STELBERRY М-1000 позволяет выделять монолог человека, находящегося на оси направленности микрофона, существенно ослабляя шумы и разговоры людей, находящихся вокруг микрофона не на оси его направленности. Соответственно, для получения хорошего результата, речевой микрофон должен быть размещен на столе перед говорящим. Этот однонаправленный микрофон может найти удачное применение в системах записи речи или распознавания речи, при наличии вокруг достаточно больших фоновых шумов различной природы. Максимальное удаление микрофона STELBERRY М-1000 от человека не должно превышать 2-2,5 метров.

Запись голоса на переговорах или совещаниях

Одним из самых распространённых применений однонаправленных микрофонов STELBERRY M-1000, является запись разговоров на переговорах или совещаниях. Во многих компаниях, очень часто возникает потребность прослушать запись того или иного совещания, чтобы уточнить или вспомнить все нюансы.

Также, хотелось бы, чтобы речь каждого из собеседников записывалась на отдельный канал. Эта задача решается очень просто: речевые однонаправленные микрофоны STELBERRY M-1000, располагаются на столе переговоров так, чтобы рядом с каждым местом стоял микрофон и все микрофоны подключаются на сетевые автономные аудиорегистраторы Спрут-SR 500.

Многоканальные сетевые аудиорегистраторы Спрут-SR 500, выпускаемые российской компанией Агат-РТ, позволяют оперативно прослушать записи любых совещаний или переговоров, причём сделать это удалённо, по сети. Особое внимание стоит уделить настройке направленности и чувствительности микрофонов направленного действия STELBERRY M-1000.

Для удобства настройки, в каждый речевой микрофон STELBERRY M-1000, встроен миниатюрный джойстик, при помощи которого очень быстро можно выставить комфортный уровень направленности и чувствительности микрофона направленного действия STELBERRY M-1000. После окончания регулировки, меню можно заблокировать.

Отличие направленного речевого микрофона от обычного

Для записи разговоров двух людей, например, кассира и покупателя или сотрудника и клиента, находящихся напротив друг друга, в России производится двунаправленный микрофон STELBERRY М-1100. Микрофон М-1100, это микрофон совершенно иного плана, относительно других всенаправленных моделей микрофонов STELBERRY, от М-10 до М-70 включительно, и он предназначен для решения совершенно другой задачи, в отличие от всенаправленных микрофонов STELBERRY М-10 — М-70.

Направленный микрофон STELBERRY М-1100 предназначен, именно, для обеспечения нормальной записи, различными аудиорегистраторами, диалога двух людей, находящихся на небольшом расстоянии (около 1-3 метров) друг от друга. Яркие примеры этого: билетная касса туроператора или перевозчика, банковская стойка или стойка операциониста, стойка ресепшена в гостинице или в приемной крупной кампании, прилавок небольшого магазина, фастфуда или кафе, касса крупного супермаркета, зона общения или кабинка переговоров.

Использование систем записи с обычными активными микрофонами для контроля качества обслуживания клиентов хорошо подходит для последующего принятия справедливого решения в конфликтной ситуации, если запись происходит в тихом помещении, личности людей, участвующих в разговоре, хорошо известны, и их голоса настолько различны, что эти различия позволяют точно определить говорящего на записи.

В большинстве же случаев, запись разговора приходится производить в шумных условиях при близких разговорах других людей, играющей фоновой музыки, или в окружении звуков активного уличного движения. И здесь обычный всенаправленный микрофон уже не даст хорошего результата. Но решить задачу записи разговора в таких условиях, и получить хорошую запись разговора можно, применив направленный микрофон, а лучше, не просто направленный микрофон, а направленный речевой микрофон.

Габаритные размеры однонаправленного микрофона STELBERRY М-1000 совпадают с габаритами двунаправленного микрофона STELBERRY М-1100, а кардиоида однонаправленного действия микрофона М-1000 совпадает с кардиоидой одного из каналов двунаправленного двухканального микрофона STELBERRY М-1200.

Фактически, более старшая модель микрофона направленного действия STELBERRY М-1200, представляет из себя 2 речевых микрофона STELBERRY М-1000 в одном корпусе. В любом случае, у Вас есть выбор, какой микрофон применять в той или иной ситуации. Однонаправленный микрофон STELBERRY М-1000, больше подходит для записи разговоров за столом переговоров, а более старшие модели для контроля качества обслуживания.

Но возможности однонаправленного речевого микрофона STELBERRY М-1000 не ограничиваются только такими областями применения. Этот однонаправленный микрофон может заменить двунаправленный одноканальный STELBERRY М-1100 в тех случаях, когда размещение двунаправленного микрофона STELBERRY М-1100 между говорящими не представляется возможным.

В таком случае, однонаправленный микрофон STELBERRY М-1000 располагается над говорящими и настраивается так, чтобы область разговора, например менеджера и клиента, находилась в зоне чувствительности микрофона и не захватывала соседние области.

Контроль качества обслуживания клиентов

Для обеспечения нормальной записи разговора микрофоном направленного действия STELBERRY М-1100, возможны только два оптимальных варианта крепления такого микрофона, это на столе, например, между кассиром и покупателем, и на вертикальной перегородке стоек, например, между операционистами (кассирами). В обоих случаях микрофон должен находиться между говорящими и должен быть ориентирован вдоль оси разговора операциониста (продавца) и клиента.

Важно понимать, что при расположении микрофона на вертикальной перегородке, для получения наилучших результатов, направленный микрофон должен находиться на уровне лиц говорящих людей.

При правильной установке, речевой микрофон направленного действия STELBERRY М-1100, существенно повышает контроль качества обслуживания клиентов, позволяя в несколько раз повысить разборчивость речи собеседников, даже при высоком уровне окружающего шума.

Использование обычных всенаправленных активных микрофонов для записи разговора двух человек не дает очень хорошего результата, так как, из-за их всенаправленности, на записи потом трудно различить, кто с кем говорит, и кто кому отвечает, если несколько человек находится рядом с говорящими и беседуют между собой.

Направленный микрофон STELBERRY М-1100 позволяет решить такую задачу, выделяя разговор людей находящихся на оси микрофона, и существенно ослабляя (до 26 дБ в перпендикуляре) разговоры и шумы, находящиеся не на оси направленности. Например, расположив направленные микрофоны между консультантами и клиентами, можно записывать их разговоры, а окружающий шум будет просто убран из разговора.

Другие статьи STELBERRY

Новости компании

Обучающие семинары «Mystery STELBERRY»
Обучающие семинары «Mystery STELBERRY»
Самая полная лекция по записи звука и разговоров для тех, кто профессионально занимается аудиорегистрацией и...
Читать дальше
Пульт абонента для переговорных устройств D-120
Пульт абонента для переговорных устройств D-120
Переговорное устройство абонента многоканальной селекторной связи STELBERRY D-120 предназначено для работы в составе...
Читать дальше
Всенаправленный микрофон M-75
Всенаправленный микрофон M-75
Всенаправленный активный цифровой микрофон STELBERRY M-75 делает доступным для каждого, использование в быту передовых...
Читать дальше
Переговорное устройство для слабослышащих
Переговорное устройство для слабослышащих
Представляем Вам переговорное устройство «клиент-кассир» с выходом на усилитель индукционной петли для...
Читать дальше

Обратная связь

Нажимая кнопку вы соглашаетесь
на обработку персональных данных