Переговорное устройство «клиент-кассир» для слабослышащих

 6 июля 2018 в 16:40
Переговорное устройство для слабослышащих

Представляем Вам переговорное устройство «клиент-кассир» с выходом на усилитель индукционной петли для слабослышащих STELBERRY S-423, которое предназначено для обеспечения возможности равноценного диалога кассира с клиентом, имеющим ограничения по слуху, и пользующегося слуховым аппаратом с режимом «Т».

Выходной сигнал для усилителя индукционной петли выведен на разъём «Джек-3.5мм» пульта кассира. Для построения полноценной индукционной системы для слабослышащих переговорное устройство клиент-кассир STELBERRY S-423 применяется совместно с усилителем индукционной петли STELBERRY S-350.

Индукционная система для слабослышащих передаёт речь кассира прямо в слуховой аппарат, в котором включен режим «Т». Особенно актуальным это решение является для закрытых типов кассовых кабин, например касс метрополитена, железнодорожного вокзала или аэропорта.

Области применения переговорного устройства STELBERRY S-423

  • Билетные кассы электропоездов пригородного сообщения.
  • Билетные кассы метрополитена.
  • Билетные кассы аэропорта.
  • Билетные кассы автобусных станций.
  • Билетные кассы музеев и выставочных центров.
  • Отделения регистратуры медицинских учреждений.
  • Уличные павильоны справочной службы.
  • Объекты входящие в программу «Доступная среда».

Другие новости STELBERRY

Поддержка клиентов

Подключение и распайка микрофонов STELBERRY
Подключение и распайка микрофонов STELBERRY
Подключить микрофоны STELBERRY к разъёму Jack 3.5 достаточно просто. Стоит отметить, что некоторые типы оборудования...
Читать дальше
Выбор кабеля для подключения микрофонов STELBERRY
Выбор кабеля для подключения микрофонов STELBERRY
Для того чтобы звук от активного микрофона STELBERRY дошёл в неизменном виде до IP-камеры, видеорегистратора или...
Читать дальше
Запись разговоров в больших помещениях
Запись разговоров в больших помещениях
Для больших залов очевидным решением прослушивания всей площади, будет использование нескольких микрофонов. В этом...
Читать дальше
Запись переговоров банковских сотрудников
Запись переговоров банковских сотрудников
Простое и эффективное решение, позволяющее получить разборчивую запись разговора консультанта банка с клиентом без...
Читать дальше

Обратная связь

Нажимая кнопку вы соглашаетесь
на обработку персональных данных